Дополнительно: Продаю свой первый в жизни автомобиль, брал ровно год назад, чтобы научиться водить в городе и на трассе. Сейчас продаю т. к. перехожу на машину классом выше.
За год машина мне очень понравилась, в управлении очень отзывчивая, устойчивая на трассе, вложения по ней минимальные (в сравнении с другими иномарками). При выборе для меня основным критерием был большой багажник т. к. любим выезжать на природу и, соответственно, берем с собой много вещей. Сиденья складываются в ровный пол и получается просто огромное пространство! Что так же удивительно, клиренс у машины весьма хороший т. к. на проселочной дороге вполне уверенно себя чувствовала и не задевала "пузом" кочки.
К сожалению, на природу, в итоге , выезжать удалось нечасто т. к. работа, но при поездках это было сплошное наслаждение. В основном водил по городу, больше учился водить и поездки в стиле - дом- работа- магазин. Сейчас машина так же в эксплуатации мной. Человек я не курящий и аккуратный, поэтому следил за чистотой в салоне.
По поводу вместительности - сзади спокойно помещаются 3 человека т. к. для задних пассажиров очень много места и, что удивительно, весьма высокий потолок. Что касается сборки, то Корея (кузов цинк). В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому сужу о машине по своим ощущениям. Думал продавать или нет, но хочется уже что- то уровнем выше. Загонял на СТО несколько дней назад, все посмотрели, по ходовой и т. п. сказали все хорошо, заменили масло и проверили уровни основных жидкостей. Машину продаю неспеша т. к. пока не определился какую машину буду брать следующей, но думаю так же универсал или лифтбек, поэтому так же рассмотрю варианты обмена, но в приоритете продажа.
Что касается ПТС, то я вписан, естественно и ПТС оригинал. Штрафов и т. п. нет.
Ниже напишу основные особенности машины.
Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, футляр для солнечных очков со ст. водителя, передние и задние окна с электростеклоподъемниками, центральный замок с д/у, багажник на крыше а/м метал. цвета, отделка цент. консоли "металлик", хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения скоростей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками (музыка звучит очень даже круто и басы, кстати, тоже классные), сигнализация Starline, комплект зимней и летней резины, фаркоп, рейлинги на крыше.
По поводу связи и осмотра - звонить с 12-00 до 20-00, на смс не отвечаю, любые проверки за ваш счет, небольшой обоснованный торг у капота.
Дополнительно: Продаю свой первый в жизни автомобиль, брал ровно год назад, чтобы научиться водить в городе и на трассе. Сейчас продаю т. к. перехожу на машину классом выше.
За год машина мне очень понравилась, в управлении очень отзывчивая, устойчивая на трассе, вложения по ней минимальные (в сравнении с другими иномарками). При выборе для меня основным критерием был большой багажник т. к. любим выезжать на природу и, соответственно, берем с собой много вещей. Сиденья складываются в ровный пол и получается просто огромное пространство! Что так же удивительно, клиренс у машины весьма хороший т. к. на проселочной дороге вполне уверенно себя чувствовала и не задевала "пузом" кочки.
К сожалению, на природу, в итоге , выезжать удалось нечасто т. к. работа, но при поездках это было сплошное наслаждение. В основном водил по городу, больше учился водить и поездки в стиле - дом- работа- магазин. Сейчас машина так же в эксплуатации мной. Человек я не курящий и аккуратный, поэтому следил за чистотой в салоне.
По...
Обмен: на более дорогую Тоже на универсал, лифтбек или возможно кроссовер. В районе 500-600 тысяч.
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Лачетти. Посмотреть всё о Шевроле Лачетти В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Лачетти. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Лачетти в Сызрани.